- Регистрация
- Сен 1, 2020
- Сообщения
- 116,812
- Реакции
- 165,103
В основу книги «Как открыть интернет-магазин и сделать его прибыльным?» легли материалы уникального российского интернет-проекта «eCommerce реалити-шоу», аудитория которого составила более 2500 человек. Александр Верес, ведущий реалити-шоу, опытный е-коммерсант и владелец более 20 успешных интернет-магазинов, в ходе 12 онлайн трансляций провел участников проекта по всем этапам создания интернет-магазина. Он с нуля запустил магазин bokal.ru и всего за 3 месяца вывел его в прибыль, «отбив» все затраты.
Книга представляет собой исчерпывающий, систематизированный учебник по электронной коммерции. Автор, основываясь на собственном практическом опыте, доступным языком описывает пошаговый алгоритм создания интернет-магазина с минимальными вложениями: от выбора ниши, доменного имени и разработки структуры каталога товаров до создания бэк-офиса для обработки и доставки заказов.
Из книги вы узнаете:
Книга ориентирована, прежде всего, на представителей малого бизнеса: тех, кто только планирует открывать свой интернет-магазин и тех, у кого уже есть свой виртуальный магазин, который нужно развивать, улучшать и совершенствовать. Однако, и более опытные коммерсанты, руководители бизнес-структур и офлайновых магазинов, ищущих новые каналы взаимодействия с клиентами, найдут в ней немало полезных рекомендаций.
Продажник:
Скачать:
Книга представляет собой исчерпывающий, систематизированный учебник по электронной коммерции. Автор, основываясь на собственном практическом опыте, доступным языком описывает пошаговый алгоритм создания интернет-магазина с минимальными вложениями: от выбора ниши, доменного имени и разработки структуры каталога товаров до создания бэк-офиса для обработки и доставки заказов.
Из книги вы узнаете:
- что такое нишевый интернет-магазин и в чем его преимущества перед другими типами магазинов;
- как найти перспективную нишу и определить в ней собственное место;
- как правильно выбрать название и доменное имя для магазина;
- какой движок для сайта магазина выбрать и почему;
- как быстро сформировать каталог товаров и спланировать ассортимент;
- как найти поставщиков и договориться с ними;
- как контент магазина влияет на его прибыльность и позиции в поисковиках;
- что лучше – собственные курьеры или сторонняя служба доставки;
- как избежать ошибок в рекламных кампаниях;
- как подобрать персонал и организовать работу бэк-офиса;
- как стать интернет-предпринимателем, начать свой бизнес и развивать его;
- с какими «подводными камнями» приходится сталкиваться е-коммерсанту и как обезопасить свой бизнес от наиболее распространенных рисков.
Книга ориентирована, прежде всего, на представителей малого бизнеса: тех, кто только планирует открывать свой интернет-магазин и тех, у кого уже есть свой виртуальный магазин, который нужно развивать, улучшать и совершенствовать. Однако, и более опытные коммерсанты, руководители бизнес-структур и офлайновых магазинов, ищущих новые каналы взаимодействия с клиентами, найдут в ней немало полезных рекомендаций.
Продажник:
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
Скачать:
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- ChatGPT: пиши книги с помощью ChatGPT. ChatGPT ИИ и книги! [Udemy]
- Системная онлайн-школа: Fast Sale (2023) [Анатолий Логинов] [Онлайн Логика]
- Формула ChatGPT [Юрий Курилов]
- ЦАРЬ-БОТ: Квиз [Андрей Петров]
- Квадратные метры в капитал: тариф "Рантье" [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] [2й поток]
- Марафон по сайтам лайт [seonica.ru]
- Партнерки 2.0. Начни зарабатывать на партнерках всего за 3 недели [Евгений Дорохин, jonn22] [Повтор]
Предыдущая тема
Следующая тема