- Регистрация
- Сен 1, 2020
- Сообщения
- 116,769
- Реакции
- 165,107
Любая активность строится на основе анализа информации. При этом исходная информация может быть совершенно разнородной: экспертные мнения, опросы, статистика продаж, результаты других исследований и т.п. Информация поступает ежедневно, каждую минуту, ее настолько много, что требуются эффективные инструменты обобщения информации.
Тот, кто быстрее и правильней ее анализирует, - быстрее корректирует стратегии и тактики развития компании, а, следовательно, выигрывает в конкурентной борьбе. Вряд ли кто-то возразит, что основной причиной, сдерживающей развитие компаний, являются неверные управленческие решения. А единственная причина неверных управленческих решений - неверный анализ исходной информации.
Существует несколько областей знаний, в которых мы черпаем инструменты для преобразования входящего потока информации в практические управленческие решения. Одной из таких областей является прикладная статистика. К сожалению, потенциал статистического инструментария не используется даже на 20%.
Принято считать, что основное назначение статистики в коммерции – обработка опросов и построение прогнозов продаж. Мы постараемся показать вам, как необходимо использовать статистику не только для этих целей, но и для разработки обоснованных управленческих решений.
Этот курс является необходимым базисом для дальнейшего изучения большинства других курсов. Он дает практичное и хорошо структурированное понимание основ статистики, и уже на этом этапе продемонстрирует вам большое количество вариантов практического применения казалось бы базовых знаний.
Формат обучения - дистанционный
Сложность – начальный уровень
Программа курса:
Пакет "Знания"
Продажник:
Скачать:
Тот, кто быстрее и правильней ее анализирует, - быстрее корректирует стратегии и тактики развития компании, а, следовательно, выигрывает в конкурентной борьбе. Вряд ли кто-то возразит, что основной причиной, сдерживающей развитие компаний, являются неверные управленческие решения. А единственная причина неверных управленческих решений - неверный анализ исходной информации.
Существует несколько областей знаний, в которых мы черпаем инструменты для преобразования входящего потока информации в практические управленческие решения. Одной из таких областей является прикладная статистика. К сожалению, потенциал статистического инструментария не используется даже на 20%.
Принято считать, что основное назначение статистики в коммерции – обработка опросов и построение прогнозов продаж. Мы постараемся показать вам, как необходимо использовать статистику не только для этих целей, но и для разработки обоснованных управленческих решений.
Этот курс является необходимым базисом для дальнейшего изучения большинства других курсов. Он дает практичное и хорошо структурированное понимание основ статистики, и уже на этом этапе продемонстрирует вам большое количество вариантов практического применения казалось бы базовых знаний.
Формат обучения - дистанционный
Сложность – начальный уровень
Программа курса:
- Разновидности информации и исходных данных
- Понятие шкалы, виды шкал
- Правила преобразования шкал
- Среднее и медиана
- Законы распределения и гистограммы
- Нормальность и способы оценки «нормальности распределения»
- Стандартное отклонение и его прикладные свойства
- Правило 2-х и 3-х сигм
- Ящичные диаграммы
- Квартили и размахи
- Оценка разброса
- Дисперсия и ее практическая ценность
- Сложение дисперсий
- Использование свойств дисперсии и стандартного отклонения
- Количественная оценка рисков на основе среднего и стандартного отклонения
- Стандартная ошибка и ее практическое использование
- 95% доверительные интервалы: их разновидности и практическое использование
- Видео-материалы
- Методические материалы
- Самостоятельные упражнения
- Консультации эксперта
- Тесты
Пакет "Знания"
Продажник:
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
Скачать:
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Воркшоп по возражениям [Аполлинария Фролова]
- Секреты стабильно крутых текстов [Иван Лебеденко]
- Интенсив по финансовой адаптации в США [Катерина Хоуг]
- Погружение: интенсив по заработку на телеграм-каналах [Кит в Телеге]
- Ежедневная 30 минутная практика превращающая простого человека с улицы в первоклассного маркетера за 100 дней [Николай Цилинский]
- Твой магазин одежды: от идеи до первых продаж [Skillbox] [Евгения Хоружая, Николай Гречкин]
- Система Сектантских Продаж [Гена Черкасов]
Следующая тема