- Регистрация
- Сен 1, 2020
- Сообщения
- 116,812
- Реакции
- 165,103
Практический тренинг о том, как сделать стабильный избыточный поток покупателей недвижимости для своей компании. 21 канал привлечения. 12 практик удержания.
После этого тренинга вы не сможете сказать, что покупателей нет.
Однако у вас появятся новые проблемы, что делать с переизбытком покупателей с деньгами. А вы готовы к этому?
Краткое описание программы тренинга:
1. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Правила проведения торгов и аукционов от собственника
После этого тренинга вы не сможете сказать, что покупателей нет.
Однако у вас появятся новые проблемы, что делать с переизбытком покупателей с деньгами. А вы готовы к этому?
Краткое описание программы тренинга:
1. ТЕЛЕФОННЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
- «Космос» телефона и «притяжение» встречи - почему техники телефонных переговоров не эффективны при личной встрече и наоборот
- Глупость наработки навыков стажеров на «холодных» звонках
- «Клиент всегда прав» и «Дай ему то, что он хочет» - два базовых закона телефонных переговоров
- Слона надо есть частями или почему на телефоне можно назначить только «встречу»«Хочу» или почему секс по телефону важен в любом бизнесе
- Приветствие
- Подстройка
- Классификация
- Перечень задач и вопросов к собственнику
- Работа с сопротивлением собственникаФинализация встречи, прощание
- Договоренности о следующем шаге
- Приветствие и снятие сопротивления
- Правила встречи и тайминг для собственника
- Презентация и куч-сессия с собственником, как с покупателем
- Перечень вопросов и задач на которые необходимо получить ответКлассификация и сценарная работа с собственником
- Обоснование необходимости договора
- Продажа договора, снятие возражений, подписание договора
- Обоснование своего вознаграждения за 1 минуту.
- Предварительные договоренности перед показом объектов
- 7 базовых правил показов объектов от собственника и для покупателя
- Как торговаться в присутствии собственника, правила переговоров
- Система 7С (смотри, скажи, слушай, соглашайся, спроси, сравни, сделай)
- Как закрыть покупателя на результат
- Основные сопротивления покупателяПостановка цели покупателю
- Правила управления мотивацией и потребностями покупателя
- 5 лучших вариантов завоевать доверие покупателя
- 3 варианта вывести покупателя на договор
- Обоснование своего вознаграждения за 1 минуту.
Правила проведения торгов и аукционов от собственника
- Чем торги отличаются от аукционов
- Правила проведения тендерных мероприятий
- Голландский и обычный аукционы
- Как нагнать
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Твой Старт на фрилансе по Веб-разработке [AROKEN] [Премиум]
- Маркетинг на YouTube, YouTube Рейтинг и руководство по Adobe Premier Pro [Udemy]
- Как писать в блоге, чтобы продавать [Светлана Афанасьева]
- Видеозаписи онлайн-митапа "Расширяем возможности 1С: ВК, веб-технологии, serverless и другое" [infostart]
- Ал$оритм заработка на любимом деле [Анастасия Анисимова, Екатерина Бурова]
- Конвейерная Модель Продаж (2023) [Андрей Буренко]
- Магия Личного Бренда. 6й поток [Анастасия Кере]
Предыдущая тема
Следующая тема