- Регистрация
- Сен 1, 2020
- Сообщения
- 116,815
- Реакции
- 165,103
Сегментирование — основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею - повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы.Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой.
Методичка:
Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.
Скачать
Методичка:
Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
Скачать
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Методика проверки объекта и собственника перед покупкой квартиры [Алексей Клышин]
- B2B-Маркетинг 2021 [Qmarketing Academy] [Кумар Виас]
- Где деньги - Конференция для трекеров, консультантов и предпринимателей [trackacademy]
- Денежный ТЕЛЕПОРТ [СЕРГЕЙ ЕФИМОВ]
- Поток клиентови денег из Телеграм [Артем Мазур]
- Автоворонки продаж для бизнеса [Александра Гуреева]
- Как получать пассивный доход с помощью ChatGPT [10X INCOME]
Следующая тема