- Регистрация
- Сен 1, 2020
- Сообщения
- 116,812
- Реакции
- 165,103
Социальный капитал и его монетизация
Евгений Дорохин
Большинство людей считает, что им это просто не нужно. Что если ты не звезда ютуба, то и о личном бренде думать тебе не нужно.
Люди не верят в то, что работа над своим брендом поможет зарабатывать больше денег, и решать практически любые вопросы написанием пары постов в социальной сети.
И пока одни в это не верят, другие пользуются этим по максимуму...
И для этого не нужно заниматься инфобизнесом, нужно просто добавить эти техники в свою жизнь.
Давайте я обьясню все на примерах...
1) Товарка и трафик
Человек которого никто не знает: пытается найти арбитражника, делает посты, собирает статистику, обращается напрямую.
В лучшем случае привлекает новичков, в худшем его просто все боятся, потому что "черт его знает кто это такой".
Человек обладающий социальным капиталом: пишет пост в социальной сети или на форуме, и в первый же день у него очередь из потенциальных партнеров.
Почему с ним хотят работать? Потому что есть авторитет, есть доверие, люди чувствуют его опыт, знают что он не обманет.
Многие мои ученики пытались привлекать арбитражников, но у многих ничего не получалось, как раз по этой причине.
Причем, когда я говорил за них, люди магическим образом привлекались.
Прошло достаточно много времени прежде чем я понял, как это исправлять за довольно короткое время.
Более того, именно работой с социальными сетями я смог отсечь от себя фродеров, и всех кто так или иначе связан с чернухой. Теперь у меня светлое сообщество, светлые арбитражники. Слово - вот лучшее оружие в современном мире.
Почему я это знаю? Потому что сам я это делал десятки раз, и все разберу с примерами...
Скачать:
Евгений Дорохин
Большинство людей считает, что им это просто не нужно. Что если ты не звезда ютуба, то и о личном бренде думать тебе не нужно.
Люди не верят в то, что работа над своим брендом поможет зарабатывать больше денег, и решать практически любые вопросы написанием пары постов в социальной сети.
И пока одни в это не верят, другие пользуются этим по максимуму...
И для этого не нужно заниматься инфобизнесом, нужно просто добавить эти техники в свою жизнь.
Давайте я обьясню все на примерах...
1) Товарка и трафик
Человек которого никто не знает: пытается найти арбитражника, делает посты, собирает статистику, обращается напрямую.
В лучшем случае привлекает новичков, в худшем его просто все боятся, потому что "черт его знает кто это такой".
Человек обладающий социальным капиталом: пишет пост в социальной сети или на форуме, и в первый же день у него очередь из потенциальных партнеров.
Почему с ним хотят работать? Потому что есть авторитет, есть доверие, люди чувствуют его опыт, знают что он не обманет.
Многие мои ученики пытались привлекать арбитражников, но у многих ничего не получалось, как раз по этой причине.
Причем, когда я говорил за них, люди магическим образом привлекались.
Прошло достаточно много времени прежде чем я понял, как это исправлять за довольно короткое время.
Более того, именно работой с социальными сетями я смог отсечь от себя фродеров, и всех кто так или иначе связан с чернухой. Теперь у меня светлое сообщество, светлые арбитражники. Слово - вот лучшее оружие в современном мире.
Почему я это знаю? Потому что сам я это делал десятки раз, и все разберу с примерами...
Скачать:
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- ChatGPT: пиши книги с помощью ChatGPT. ChatGPT ИИ и книги! [Udemy]
- Системная онлайн-школа: Fast Sale (2023) [Анатолий Логинов] [Онлайн Логика]
- Формула ChatGPT [Юрий Курилов]
- ЦАРЬ-БОТ: Квиз [Андрей Петров]
- Квадратные метры в капитал: тариф "Рантье" [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] [2й поток]
- Марафон по сайтам лайт [seonica.ru]
- Партнерки 2.0. Начни зарабатывать на партнерках всего за 3 недели [Евгений Дорохин, jonn22] [Повтор]
Предыдущая тема
Следующая тема