- Регистрация
- Сен 1, 2020
- Сообщения
- 116,670
- Реакции
- 165,108
Методология CJM
CJM – Customer Journey Map – карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом
You must be registered for see links
- первичное осмысление
- оценка
- покупка
- пользовательский опыт
- лояльность
- возврат в новом цикле
Программа курса
Урок 1.Что такое CJM - Сustomer Journey Map
- Какие существуют подходы к разработке CJM
- Как найти вашу целевую аудиторию и почему вы не сможете это сделать через настройки пола и возраста в рекламном кабинете
- Какие существуют точки контакта и sliv-info.com как их правильно подобрать и использовать
Урок 2.Экономическая эффективность CJM
- Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга
- Как Customer Journey влияет на прибыль
- Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия
Урок 3.Первичное осмысление:
Правило 1: Будьте там, где ваша целевая аудитория
Правило 2: Четко рассказывайте о том, что вы делаете
Правило 3. Отбирайте контактные данные
Урок 4.Активная оценка:
- Как создать идеальный продукт с помощью QFD
- Как уложить продукты в воронку
- Как превратить ваш продукт в продающий бренд. RDB
- Пять стратегий позиционирования для этапа оценки
Урок 5.Сделка и опыт после покупки:
- Какие инструменты маркетинга работают на этапе сделки
- Что такое на самом деле пользовательский опыт
- Какое главное правило работы с опытом вашего потребителя или Клиента
Урок 6.Триггер и лояльность:
- Как правильно применять триггеры
- Как выбрать механики лояльности
- Как бороться с оттоком
Что по итогам курса?
- Создадите свою собственную карту точек контакта
- Получите правила работы с каждым этапом путешествия потребителя
- Посчитаете эффективность работы с Клиентами сегодня и запланируете шаги по ее улучшению уже завтра
- Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
- Подберете набор инструментов для улучшения работы с Клиентами
- Составите список шагов для внедрения улучшений в каждой точке контакта
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
Скачать
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Искусство управления 6.0 [Мария Бесан]
- Готовые шаблоны продающих писем. Для своих и партнерских продуктов [Юлия Литвина]
- Специалист по e-mail маркетингу: месяц 1. Построение базы [Азамат Ушанов]
- Advanced AI Product Manager [С. Туманов, А. Шаграев, А. Морейнис и др.] [Product University]
- Интенсив - практикум по продажам на авито и вторичном рынке [Люся Круглова]
- Как создать "легендарный" образовательный продукт [Гриша Волчков]
- Как «Восстановление сайтов из Вебархива» позволяет зарабатывать до 100$ в день на сайтах [Андрей Микушкин]