- Регистрация
- Сен 1, 2020
- Сообщения
- 116,697
- Реакции
- 165,109
Автор: Джилл Гриффин
Формат: Видео
Продолжительность: 41 минута
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 11
Если от вас ушли клиенты, не волнуйтесь, - еще не все потеряно. Согласно статистическим данным, компаниям проще вернуть утерянных клиентов, чем привлечь новых.
В этом курсе специалист по взаимоотношениям с клиентами, Джилл Гриффин, приводит проверенную на опыте "дорожную карту" возврата утерянных клиентов. Она доказывает, что хуже потери ценных клиентов может быть только нежелание вернуть их обратно.
Джилл показывает, что существует 5 основных причин ухода клиентов:
1) компания умышленно отказывается от клиентов
2) непреднамеренные действия компании вызывают у клиентов желание отказаться от ее услуг
3) уровень предоставляемых услуг уже не отвечает запросам клиентов
4) уход к конкурентам
5) переезд
Кроме того, она объясняет, каких клиентов проще всего вернуть и как извиниться таким образом, чтобы впоследствии это стало предметом обсуждения.
Темы курса:
Почему так важно возвращать утерянных клиентов
Каким образом теряются клиенты
5 видов утерянных клиентов
Запуск кампании по возврату утерянных клиентов
Скачать:
Формат: Видео
Продолжительность: 41 минута
Переводчик: nerve
Тип перевода: Русская озвучка
Кол-во уроков: 11
Если от вас ушли клиенты, не волнуйтесь, - еще не все потеряно. Согласно статистическим данным, компаниям проще вернуть утерянных клиентов, чем привлечь новых.
В этом курсе специалист по взаимоотношениям с клиентами, Джилл Гриффин, приводит проверенную на опыте "дорожную карту" возврата утерянных клиентов. Она доказывает, что хуже потери ценных клиентов может быть только нежелание вернуть их обратно.
Джилл показывает, что существует 5 основных причин ухода клиентов:
1) компания умышленно отказывается от клиентов
2) непреднамеренные действия компании вызывают у клиентов желание отказаться от ее услуг
3) уровень предоставляемых услуг уже не отвечает запросам клиентов
4) уход к конкурентам
5) переезд
Кроме того, она объясняет, каких клиентов проще всего вернуть и как извиниться таким образом, чтобы впоследствии это стало предметом обсуждения.
Темы курса:
Почему так важно возвращать утерянных клиентов
Каким образом теряются клиенты
5 видов утерянных клиентов
Запуск кампании по возврату утерянных клиентов
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
Скачать:
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Искусство управления 6.0 [Мария Бесан]
- Готовые шаблоны продающих писем. Для своих и партнерских продуктов [Юлия Литвина]
- Специалист по e-mail маркетингу: месяц 1. Построение базы [Азамат Ушанов]
- Advanced AI Product Manager [С. Туманов, А. Шаграев, А. Морейнис и др.] [Product University]
- Интенсив - практикум по продажам на авито и вторичном рынке [Люся Круглова]
- Как создать "легендарный" образовательный продукт [Гриша Волчков]
- Как «Восстановление сайтов из Вебархива» позволяет зарабатывать до 100$ в день на сайтах [Андрей Микушкин]