- Регистрация
- Сен 1, 2020
- Сообщения
- 116,743
- Реакции
- 165,107
Онлайн-семинар для тех, кто хочет увеличить число клиентов с помощью контекстной рекламы, работая на разных уровнях принятия решения о покупке.
Описание
Почти все рекламодатели Директа и AdWords зациклены на одном и том же. Все рекламируются одинаково. Все допускают одни и те же ошибки. Почти никто не понимает, что разные инструменты предназначены для решения разных задач. Отсюда провалы и разочарования. Коммерческие поисковые запросы, РСЯ, поведенческий таргетинг, ремаркетинг — это все инструменты. Как молоток. Молтком можно забивать гвозди, а можно — отбить пальцы. На мастер-классе мы будем разбираться в том, когда какие инструменты стоит использовать, чтобы максимально эффективно решить задачу — увеличение количества клиентов.
Этот мастер-класс научит грамотно встраивать воронку продаж, применяя нужные инструменты в нужном месте и увеличивая в итоге общее количество клиентов. Вы поймете, что в контекстной рекламе спрос можно не только удовлетворять, но и создавать, «прогревая» аудиторию от «я не знаю о вашем существовании» до «я хочу купить ваш продукт». С опытным преподавателем вы на конкретных примерах участников мастер-класса разберете построение воронки продаж для разных тематик. Это позволит выработать навык решения такой задачи в будущем или приступить к решению имеющейся уже сейчас.
Чему вы научитесь?
Получите понимание, что контекстная реклама — это не только Поиск.
Научитесь правильно формулировать задачи специалистам по контекстной рекламе.
Поймете, какими инструментами Директа и AdWords какие задачи можно решать.
Узнаете, какая реклама даёт быстрые продажи. Какая — охват и увеличение узнаваемости. Где ниже конкуренция и почему.
Поймете, какое рекламное сообщение должно быть на разных этапах принятия решения о покупке.
Скачать:
Описание
Почти все рекламодатели Директа и AdWords зациклены на одном и том же. Все рекламируются одинаково. Все допускают одни и те же ошибки. Почти никто не понимает, что разные инструменты предназначены для решения разных задач. Отсюда провалы и разочарования. Коммерческие поисковые запросы, РСЯ, поведенческий таргетинг, ремаркетинг — это все инструменты. Как молоток. Молтком можно забивать гвозди, а можно — отбить пальцы. На мастер-классе мы будем разбираться в том, когда какие инструменты стоит использовать, чтобы максимально эффективно решить задачу — увеличение количества клиентов.
Этот мастер-класс научит грамотно встраивать воронку продаж, применяя нужные инструменты в нужном месте и увеличивая в итоге общее количество клиентов. Вы поймете, что в контекстной рекламе спрос можно не только удовлетворять, но и создавать, «прогревая» аудиторию от «я не знаю о вашем существовании» до «я хочу купить ваш продукт». С опытным преподавателем вы на конкретных примерах участников мастер-класса разберете построение воронки продаж для разных тематик. Это позволит выработать навык решения такой задачи в будущем или приступить к решению имеющейся уже сейчас.
Чему вы научитесь?
Получите понимание, что контекстная реклама — это не только Поиск.
Научитесь правильно формулировать задачи специалистам по контекстной рекламе.
Поймете, какими инструментами Директа и AdWords какие задачи можно решать.
Узнаете, какая реклама даёт быстрые продажи. Какая — охват и увеличение узнаваемости. Где ниже конкуренция и почему.
Поймете, какое рекламное сообщение должно быть на разных этапах принятия решения о покупке.
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
Скачать:
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Воинский учет-2023: цифровизация и новые обязанности работодателя [Аскон]
- Персональные данные. Проверки в области персональных данных [Аскон]
- OBS Studio | Как стать организатором онлайн мероприятий [Udemy] [Frantz Merine]
- Специалист по охране труда. Безопасность технологических процессов и производств [Охрана труда ОТОТ.РФ]
- Супер-герои [Кайф-сёрфинг] [Алексей Давыдов]
- Почему не получается стабильно зарабатывать на астрологии? И как это исправить! [lablife.pro] [Евгения Балтаг]
- Воркшоп Как создать продающий тг-канал и делать от 1.000.000 в месяц [Павел Клочко]
Предыдущая тема
Следующая тема