- Регистрация
- Сен 1, 2020
- Сообщения
- 116,743
- Реакции
- 165,107
Программа курса:
1. Создание контент-стратегии
6 часов практики 8 часов теории
Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
2. Типы контента и процессы их создания
12 часов практики 11 часов теории
Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания. Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации. Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.
3. Каналы распространения контента
2 часа практики 3.5 часа теории
Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.
4. Основы email-маркетинга
4 часа практики 4.5 часов теории
Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.
5. Анализ эффективности контент-стратегии
13 часов практики 11 часов теории
Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Продажник:
Скачать:
1. Создание контент-стратегии
6 часов практики 8 часов теории
Анализ целевой аудитории и создание клиентских профилей. Анализ контент-стратегии конкурентов. Ключевые компоненты контент-стратегии.
2. Типы контента и процессы их создания
12 часов практики 11 часов теории
Поисковая оптимизация контента. Контент, как часть SEO-продвижения. Качественные тексты: от структуры до содержания. Инструменты для работы с текстом и совместного редактирования. Графический контент: фото, инфографика, презентации. Шаги по созданию успешной визуальной коммуникации. Создание видоконтента с вирусным потенциалом, инструменты для видеозаписи и монтажа.
3. Каналы распространения контента
2 часа практики 3.5 часа теории
Инструменты для создания блогов. Сайт, как информационный канал. Каналы распространения визуального контента. Принципы создания вовлекающего контента в социальных сетях.
4. Основы email-маркетинга
4 часа практики 4.5 часов теории
Алгоритмы привлечения подписчиков и работа с аудиторией читателей. Создание контентной рассылки: пошаговое руководство. Тестирование и оценка результата контентной рассылки. Тригерные рассылки.
5. Анализ эффективности контент-стратегии
13 часов практики 11 часов теории
Конверсионный сайт как завершающее звено контент-стратегии. Анализ эффективности контент-стратегии. Определение KPI на основе бизнес-задач. Оценка результатов и методики вычисления ROI. Выводы и корректировка стратегии.
Продажник:
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
Скачать:
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- Деньги на звонке. Простой заработок от 100 000 руб в месяц на сервисе Звонок [Ольга Аринина]
- Переход Online [Лейли Ялунина]
- Формула запуска 5.0 [Михаил Тимочко]
- Блог здорового человека [Артемий Сердитов]
- ПРОСТО [Все в порядке] [Ольга Челак]
- Быстрые деньги на фрилансе [Виталий Комысов]
- Покупка квартиры с торгов, дешевле чем в ЦИАНе [Видеокнига ТВ] [Ольга Павлова, Сергей Прокофьев]
Предыдущая тема
Следующая тема