Что нового?

Нетология. Триггерные письма как инструмент продаж.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
Сен 1, 2020
Сообщения
116,815
Реакции
165,103
Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам

формат: видео
длительность: 29 минут
объем: 417 Мб
год: 2016

О тренинге

Как ненавязчиво превратить посетителя в лояльного подписчика и обеспечить персональные коммуникации по его интересам? Один из важных современных инструментов для этого – триггерные письма. Это индивидуальные письма, которые отправляются в ответ на действия или бездействие подписчика.

Андрей Циликов расскажет, какие данные необходимо получить и использовать, чтобы настроить и эффективно применять триггеры в работе. Вы узнаете, почему выгоднее отправлять триггерные письма, а не массовую рассылку. Какие триггерные последовательности можно настроить, чтобы увеличить продажи. Кроме того, Андрей подробно разберёт механику и возможности использования самого денежного триггера «забытая корзина».

Это курс ориентирован на руководителей интернет-магазинов, владельцев интернет-бизнесов, email-маркетологов и руководители отделов интернет-маркетинга.
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента


скачать:
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
 
Сверху