Что нового?

Создание бренда. Online-практикум.

Admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
Сен 1, 2020
Сообщения
116,225
Реакции
165,107
Школа Бизнеса Синергия
Online-практикум
: Brand Building
автор
Самвел Аветисян

Вы будете самыми первыми! Брендинг, о котором Самвел Аветисян расскажет на практикуме, еще не приобрел массовой популярности. У вас есть реальные шансы стать легендарным создателем бренда, олицетворяющего нового поколение.

КТО ВЕДЕТ: САМВЕЛ АВЕТИСЯН
  • Управляющий партнер маркетинговой компании «АрхИдея», заведующий кафедрой Маркетинга и брендинга Университета «Синергия», партнер Школы бизнеса «Синергия»
  • Пионер российского бренд-менеджмента, мастер по «захвату покупательских эмоций». Автор маркетинговых кампаний, которые не просто «продают продукт», но создают новые ценности
  • Сейчас он пишет книгу и преподает, воспитывая новое поколение маркетологов. В основе его концепции «маркетинга будущего» — создание брендов и идей, которые отвечают настроению покупателей
  • Наиболее громкие проекты, в которых он участвовал — репозиционирование бренда «Дарья», который в результате стал первым федеральным брендом на рынке замороженных продуктов. И, конечно, незабываемая рекламная компания «Тинькофф», открывшая новую эру в отечественном маркетинге
  • Рекламные кампании, которые он создал, вошли в историю российского маркетинга как одни из самых ярких, провокационных и запоминающихся. Он руководил созданием брендов «Техношок», «Хан», «Царь-батюшка», «Текиза», Zooom, «Легкая жизнь»

ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА

  • Новейшие инструменты для удовлетворения и создания новых потребностей покупателя
  • Методы измерения эффективности маркетинга
  • Методология создания бренда: от зарождения идеи до выхода на рынок и адаптации
  • Идеи, потенциально интересные инвесторам
  • Достойная конкуренция с компаниями при отсутствии соответствующего рекламного бюджета

Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента


Скачать:
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
 
Сверху