- Регистрация
- Сен 1, 2020
- Сообщения
- 116,812
- Реакции
- 165,103
Курс «Тема на миллион» Сергея Загородникова вы можете скачать практически бесплатно.
Как найти тему, которая точно “выстрелит”? 10 лучших методик поиска темы (для онлайн-курса, коучинга или консалтинга).
Если сейчас вы мучаетесь с выбором темы, то дочитайте этот пост до конца
Мой опыт:
1. Я уверен, что 70% успеха эксперта в интернете — это выбор темы для онлайн-курса или коучинга. Если тема выбрана неправильно, то всё остальное не работает. Не работают продающие тексты, не работают вебинары, не работает реклама и т.д.
2. Есть мнение, что любую тему можно продать…Я раньше тоже так думал. Но с годами я стал мудрее и понял, что надо экономить своё время и силы. В одной теме я могу 2-4 года биться головой об стену прежде, чем выйду на нужные мне цифры, а в другой за 2-4 месяца могу получить тоже самое. Смысл мучиться???
3. В одной и той же теме разные эксперты получают разные результаты. Почему? Разный уровень уверенности, экспертности, харизмы и энергии. Поэтому важно искать темы, в которые все эти слагаемые присутствуют.
В общем за 7 лет онлайн-образования я много чего осознал и понял, особенно меня учили мои ошибки, потерянные деньги и время. Часто было очень больно и обидно от неправильного выбора темы.
Но время не прошло зря, за это время я собрал в кучу все методики по выбору тем для экспертов.
И что интересно, ко мне постоянно обращаются эксперты с вопросами по поводу выбора темы. Звучат они примерно так:
“… Сергей, у меня уникальная методика, я по ней работаю индивидуально с клиентами, но не представляю, что мне давать в группе???…”
“… Сергей, у меня 20 лет опыта в реальном бизнесе, но я не представляю, с чего начать чтобы сделать продукт и какую тему мне выбрать???…”
“… Сергей, я посвятил этой теме 8 лет
“… Сергей, у меня разный опыт, я много чего умею, я могу любую тему, скажите только какую???…”
“… Сергей, у меня есть 3 темы, во всех есть опыт и клиенты, но с какой начать???…”
“… Сергей, у многих клиентов есть страхи и убеждения, но если я так назову тему, то я боюсь, что они не среагируют на это, а как тогда назвать тему??…”
“… “Сергей, если я выберу эту тему, то в ней же работает много мощных конкурентов, как же я тогда буду с ними конкурировать, у меня же нет такого мощного бренда???…”
Вопросы разные, на боль одна…
И получается, что,человек может быть полезным большому количеству людей, но не понимает какую тему взять и как ее сформулировать. И если вы сейчас находитесь в такой же ситуации, то у меня для вас есть ответ.
Совсем скоро я проведу новый мастер-класс “ТЕМА НА МИЛЛИОН”. В этом мастер-классе я планирую выдать свои методики поиска прорывных тем (для онлайн-курса, коучинга или консалтинга). Пошагово и на примерах.
Скачать
Как найти тему, которая точно “выстрелит”? 10 лучших методик поиска темы (для онлайн-курса, коучинга или консалтинга).
Если сейчас вы мучаетесь с выбором темы, то дочитайте этот пост до конца
You must be registered for see links
Мой опыт:
1. Я уверен, что 70% успеха эксперта в интернете — это выбор темы для онлайн-курса или коучинга. Если тема выбрана неправильно, то всё остальное не работает. Не работают продающие тексты, не работают вебинары, не работает реклама и т.д.
2. Есть мнение, что любую тему можно продать…Я раньше тоже так думал. Но с годами я стал мудрее и понял, что надо экономить своё время и силы. В одной теме я могу 2-4 года биться головой об стену прежде, чем выйду на нужные мне цифры, а в другой за 2-4 месяца могу получить тоже самое. Смысл мучиться???
3. В одной и той же теме разные эксперты получают разные результаты. Почему? Разный уровень уверенности, экспертности, харизмы и энергии. Поэтому важно искать темы, в которые все эти слагаемые присутствуют.
В общем за 7 лет онлайн-образования я много чего осознал и понял, особенно меня учили мои ошибки, потерянные деньги и время. Часто было очень больно и обидно от неправильного выбора темы.
Но время не прошло зря, за это время я собрал в кучу все методики по выбору тем для экспертов.
И что интересно, ко мне постоянно обращаются эксперты с вопросами по поводу выбора темы. Звучат они примерно так:
“… Сергей, у меня уникальная методика, я по ней работаю индивидуально с клиентами, но не представляю, что мне давать в группе???…”
“… Сергей, у меня 20 лет опыта в реальном бизнесе, но я не представляю, с чего начать чтобы сделать продукт и какую тему мне выбрать???…”
“… Сергей, я посвятил этой теме 8 лет
You must be registered for see links
меня в ней знают, как профессионала, но я не представляю как давать эту тему массово???…”“… Сергей, у меня разный опыт, я много чего умею, я могу любую тему, скажите только какую???…”
“… Сергей, у меня есть 3 темы, во всех есть опыт и клиенты, но с какой начать???…”
“… Сергей, у многих клиентов есть страхи и убеждения, но если я так назову тему, то я боюсь, что они не среагируют на это, а как тогда назвать тему??…”
“… “Сергей, если я выберу эту тему, то в ней же работает много мощных конкурентов, как же я тогда буду с ними конкурировать, у меня же нет такого мощного бренда???…”
Вопросы разные, на боль одна…
И получается, что,человек может быть полезным большому количеству людей, но не понимает какую тему взять и как ее сформулировать. И если вы сейчас находитесь в такой же ситуации, то у меня для вас есть ответ.
Совсем скоро я проведу новый мастер-класс “ТЕМА НА МИЛЛИОН”. В этом мастер-классе я планирую выдать свои методики поиска прорывных тем (для онлайн-курса, коучинга или консалтинга). Пошагово и на примерах.
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
Скачать
Зарегистрируйтесь для просмотра данного контента
Возможно, Вас ещё заинтересует:
- ChatGPT: пиши книги с помощью ChatGPT. ChatGPT ИИ и книги! [Udemy]
- Системная онлайн-школа: Fast Sale (2023) [Анатолий Логинов] [Онлайн Логика]
- Формула ChatGPT [Юрий Курилов]
- ЦАРЬ-БОТ: Квиз [Андрей Петров]
- Квадратные метры в капитал: тариф "Рантье" [Cветлана Чернявская, Федор Сидоров] [2й поток]
- Марафон по сайтам лайт [seonica.ru]
- Партнерки 2.0. Начни зарабатывать на партнерках всего за 3 недели [Евгений Дорохин, jonn22] [Повтор]
Предыдущая тема